Каждый третий нижегородец сетует на свою культурную бедность

Каждый третий житель Нижегородской области (34,4 %) сетует на бедность собственной культурной программы из-за отсутствия свободного времени, каждый четвертый (25,1 %) не может найти в предлагаемой афише интересных для себя событий, у каждого пятого (19,8 %) покупка билетов может существенно подорвать семейный бюджет, каждому одиннадцатому (8,7 %) просто лень куда-либо идти. И лишь 12 % нижегородцев ничто не может помешать сходить на премьеру в театр, кино или цирк, послушать любимого исполнителя или посмотреть художественные произведения, например, Архипа Куинджи.

Такие выводы можно сделать по результатам социологического опроса, проведенного 29 января Нижегородским научно-исследовательским институтом проблем социального управления.

Лишь четверть опрошенных (25,9 %) считает, что существующих учреждений культуры вполне достаточно. Правда, примерно столько же нижегородцев уверены в том, что мало больших концертных залов (23,4 %), либо в том, что необходимо иметь как можно больше камерных площадок для встреч по культурным интересам (26,3 %).

Максим Лубяной, директор Института проблем социального управления

— По результатам исследования можно нарисовать примерный портрет нижегородца хотя бы раз в месяц посещающего различные учреждения культуры. Мы просчитали выборки по полу и возрасту. Как ни странно, получилось, что усредненный потребитель культурного продукта — это женщина в возрасте от 36 до 45 лет.

Полная информация о результатах социологического опроса «Культурная жизнь нижегородцев» размещена на сайте «Есть мнение» (https://emnenie.com/2019/01/kulturnaja-zhizn-nizhegorodcev/).

Социологический опрос «Культурная жизнь нижегородцев» проведен по инициативе Научно-исследовательского Института проблем социального управления 29 января 2019 года на территории Нижегородской области и города Нижнего Новгорода. Выборка комбинированная — общеобластная районированная — опрошено около 1200 респондентов. Выборка пропорционально распределена относительно численности населения, пола, возраста. Доверительная вероятность 97 %, доверительный интервал ±3,68 %.


Notice: Undefined variable: instance in /var/www/html/wp-content/themes/mh-magazine-lite/single.php on line 11

Notice: Undefined variable: args in /var/www/html/wp-content/themes/mh-magazine-lite/single.php on line 31

Похожие записи


Notice: Undefined variable: args in /var/www/html/wp-content/themes/mh-magazine-lite/single.php on line 82